- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Трицикл RuTrike D1 является на сегодняшний момент лучшим альтернативным коммерческим транспортом.
Аккумулятор в комплект поставки не входит - приобретается отдельно.
Особенности модели:
- Модель подходит для коммерческого и личного использования.
- Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора.
- Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие любого водительского удостоверения.
- Затраты на электроэнергию в разы меньше, чем на бензин: расход на 100 км пробега составляет приблизительно 25 рублей!
- Транспорт не нуждается серьезном техническом обслуживании, требуется только вовремя подзаряжать аккумуляторы. На подзарядку уйдет сравнительно немного времени за счет высокотехнологичных аккумуляторных батарей и зарядного устройства.
- На трицикле установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия.
- Усиленная стальная рама с кузовом самосвального типа и откидным задним бортом. За счет задних продольных рессор и мощной передней вилки нагружать RuTrike D1 можно под завязку, не боясь за его грузоподъемность. Впрочем, и здесь есть свои лимиты. Производитель заявляет о максимальной нагрузке не более 300 килограммов, включая вес водителя. Этого вполне достаточно, чтобы выполнять ежедневные хозяйственные задачи.
- Трицикл собран на совесть, о чем свидетельствует, толщина металла рамы и качество сварных соединений.
- Электрический трицикл является на 100% экологичным транспортом, который не производит вредных выбросов, и это ставит его вне конкуренции по сравнению с бензиновыми аналогами.
- Преимущества неразрезного заднего моста: мост конструктивно изготавливается пустотелым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию.
- Бесщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе.
- Трицикл укомплектован проверенными аккумуляторными батареями повышенной ёмкости 33Ah.
Технические характеристики:
Габариты: 2050*860*1150.
Максимальная скорость: 35 км/ч.
Общий вес: 125 кг.
Мотор: 900W60V.
Максимальная грузоподъемность: 300 кг.
Шины: передняя 3,0 -12”, задние 3,0 -12”.
Комплект светотехники: фара передняя с ближним и дальним светом, указатели поворотов, стоп сигналы.
Пробег: 40 – 60 км, в зависимости от условий эксплуатации.
Тормоза: Передний - барабанный, задний - механический ножной.
Рама: кузов самосвального типа, с откидным задним бортом для перевозки длинномеров и возможностью перевозки до 3-х пассажиров.
Подвеска: передняя: гидравлические амортизаторы , задняя – рессорная.
Задний мост: не разрезной с дифференциалом и пониженной передачей.
Ручной тормоз: Есть.
Размер кузова (д*ш*г): 1200x630x240.
Отдельно необходимо приобрести Аккумуляторы : 60V/33Ah.
Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-EVF-32 (60V32A/H C3) - 28 800 руб.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и принципиальную схему изделия, не ухудшающие его характеристики.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для консультации.